ЯзыкRUEN

SMS сообщение

Штраф за неоплаченную парковку – от 1000 до 3000 рублей

Размещение транспортных средств (ТС) платное и требует полной предоплаты всего времени пребывания автомобиля на парковочном месте. 
Оплата почасовая.
Парковочную сессию можно прервать при данном виде оплаты.
________________________________________
Отправьте SMS-сообщение на номер 3116
НЕ принимаются платежи с корпоративных и кредитных тарифов мобильной связи.
Для оплаты нужно отправить SMS на номер 3116 с текстом: p66*номер_зоны*номер_автомобиля*кол-во_часов (пример: p66*201*А123АА96*3).
Для продления парковки:
                 –  в случае, если на данный момент у вас припарковано одно ТС– с текстом p66*x*количество_часов (пример: продления на 2 часа – p66*x*2).
                 –  в случае, если на данный момент у вас припарковано несколько  ТС– с текстом p66*x*количество_часов*номер_автомобиля (пример: продления на 2 часа –
                      p66*x*2*А000АА66).
Для досрочной остановки парковки:
                 –  в случае, если на данный момент у вас припарковано одно ТС – с текстом p66*c
                 –  в случае, если на данный момент у вас припарковано несколько ТС – с текстом p66*c*номер_автомобиля (пример: р66*с*А000АА66).
При этом сумма за неиспользованное время стоянки возвращается на Ваш анонимный парковочный счет, который создается автоматически при отправке смс.
Символы можно вводить прописные и строчные, латинские и русские.
Обязательно дождитесь SMS-отчет о выполненной услуге.
При оплате парковки с помощью SMS - минимальное время оплаты 1 час.
_______________________________________________
Стоимость 1 часа парковки = 30 рублей. Комиссию за услугу уточняйте у вашего оператора.
1. Для успешной оплаты парковки со счета мобильного телефона необходимо подтвердить запрос от Вашего сотового оператора на списание средств.
2. После первой оплаты у пользователя автоматически появляется парковочный счет. 
3. Средства на оплату парковки списываются с мобильного счета и резервируются на парковочном счете.
4. Тарификация происходит поминутно.
5. При досрочном завершении парковки остаток неиспользованных средств сохраняется на парковочном счёте и может быть использован для оплаты следующих парковочных сессий. 

Комиссия с абонента за оплату парковки со счёта мобильного оператора:
Мегафон — 8%;
МТС — 8% + 10 рублей (стоимость передачи распоряжения на проведение оплаты);
Билайн  — 8%.
TELE2 — 8%.
Ростелеком - 8%.

У сотовых операторов есть ограничения:

 
Минимальная разовая сумма платежа – 1 руб.
Максимальная разовая сумма платежа – 14 999 руб.
Количество платежей в сутки – не более 5 шт.
Максимальная сумма платежей в сутки 30 000 руб.
Максимальная сумма платежей в месяц 40 000 руб.
Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.
На ряде тарифов линейки «Супер МТС», «Супер Ноль» данная услуга не предоставляется (актуальную информацию о доступности услуги Вы можете уточнить у представителей компании).
Действует ограничение по незавершенным операциям (вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан).
На Вашем номере обслуживания должны отсутствовать опции «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте».
Для оплаты невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.
Стоимость передачи распоряжения на проведение оплаты – 10 рублей с НДС. Плата взимается в случае успешного проведения оплаты.
Источник информации - pay.mts.ru (пункт «Ограничения при оплате»).
 



Минимальная разовая сумма платежа — 1 руб.
Максимальная разовая сумма платежа — 5 000 руб.
Максимальная сумма Платежей в сутки — 15 000 руб.
Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.
Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.
Услуга доступна всем абонентам «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов, обсуживающихся по кредитной системе расчетов.
Абонент не вправе осуществить Платеж за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора или полученных от Абонентов Оператора в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.
Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера. Пользуясь услугой «Мобильные платежи», вы соглашаетесь с условиями ее предоставления.
 



Минимальная разовая сумма платежа — 10 руб.
Максимальная разовая сумма платежа — 5 000 руб.
Максимальная сумма Платежей в день — 15 000 руб., максимум 10 транзакций.
Максимальная сумма платежей в неделю - 30 000 руб., максимум 20 транзакций.
Максимальная сумма платежей в месяц - 30 000 руб., максимум 50 транзакций.
Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.
** Максимальные суммы платежей приведены с учетом всех комиссий.
Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 50 руб.
Оплата становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».
Источник информации - www.ruru.ru
         
   
    
          
Минимальная разовая сумма платежа*— 1 руб.
Максимальная разовая сумма платежа* — 15 000 руб.
*Cуммы указаны с учетом комиссии.
Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 1 руб. (действует с 60 дня с начала использования номера, до этого срока не снижаемый остаток после покупки или перевода - 100 рублей для всех регионов, кроме Москвы, для Москвы - 200 рублей).
При оплате с мобильного счета невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные Tele2, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта услуг, оборудования).
Источник информации - www.tele2.ru 



Услуга не доступна юридическим лицам и Клиентам корпоративных тарифных планов.
На лицевом счете Клиента НЕ должно быть ни одной из следующих видов блокировок:

•       Заблокирован – баланс Клиента достиг порога отключения, определяемого ТП Клиентом;
•       Выключен – отсутствие активности у Клиента более 60 дней (т.е. клиент не вносил платеж и не пользовались платными услугами);
•       Временно заблокирован – временное блокирование номера по желанию клиента

Оплата сервиса:

Клиент может использовать в качестве средства платежа только авансы, внесенные за услуги связи.
Клиент не может использовать в качестве средства платежа «Обещанный платеж».

Лимиты по платежам:
•       Минимальная сумма на балансе лицевого счета, которая должна остаться после совершения платежа – 10 рублей;
•       Минимальная разовая сумма платежа – 1 руб.
•       Максимальная разовая сумма платежа – 15 000 руб.
•       Максимальное количество платежей в день – 10 шт.;
•       Максимальное количество платежей в неделю – 15 шт.;
•       Максимальное количество платежей в месяц – 50 шт.;
Максимальная сумма платежей в день: 15 000 рублей




Платежи от сотового оператора МОТИВ временно не принимаются, в связи с техническими проблемами на стороне оператора.